У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Уважаемые, я не думала, что когда-нибудь здесь появится такая запись. Но предел достигнут.
Видят высшие, я до недавнего времени была крайне аполитична. Но в воскресенье я пошла на выборы.
Этого оказалось мало. Позавчера перед сном в моей ленте появилось сообщение Юли "Арестован Навальный" Знаете, я всегда считала, что могу сделать свою страну лучше донося мусор до урны и улыбаясь обслуживающему персоналу. Это было моим вкладом.
О том что было вчера и почему

А теперь собственно то, что я хочу сказать.
Я уже не верю в государство-утопию. Не верю в политика-принца-на-белом-коне.
Но я хочу заботиться о счастливом будущем своих детей не увозя их в Европу, а сделав так, что бы они могли гордиться своей родной страной. Я сама горжусь в ней двумя вещами - Чагиным с камаз-мастером и Навальным. Больше, увы - нечем. Я люблю свою страну и презираю государство.
Я прекрасно понимаю, видела своими глазами этих людей - революцию будут затыкать выбитыми зубами и кровавыми ошметками. Организация и оповещение у народа плохие, а большая часть вообще предпочтет вздыхать и сочувствовать в уютных жж-шечках, твитерах и вконтактах. Потому что время, насморк и обстоятельства.
Уважаемые, я не спала двое суток держась на кофе и сигаретах все это время. У меня болит все, потому что сутки на холоде, а мой организм холода не выносит. Но будь на улице не +5 а -15 я бы все равно пошла. Потому что я не могу больше сидеть. Потому что я была среди тех, кто менял тот строй на этот, потому что я сидела и отворачивалась пока те-же люди пилили и делили. Пока воспитывали толпу потреблядей которые пришли вчера на пушкинскую смотреть концерт. Потому что лучше танки и омоновские дубинки, чем то, что твориться. Потому что я против партии жуликов и воров. Потому что я хочу уважать себя и что бы мои дети и внуки меня уважали. Потому что мне здесь жить. Жить в стране которую сейчас пытаются досуха выдоить превращая все мало-мальски ценное в виллы и яхты там, за рубежом. Потому что я хочу, чтобы дети в школах могли изучать религию по зову души, а я могла пойти работать по профессии. Что бы чья-то бабушка не была вынуждена стоять с протянутой рукой, а чью то дочь не мог безнаказанно изнасиловать бугай в погонах, пользуясь тем что у нас "честный и справедливый" закон который посмотрит на его действия сквозь пальцы. Потому что я езжу по стране и хочу видеть золотые поля пшеницы и тучные стада, а не жрать хлеб из германской муки и голландское мясо. Потому что я люблю свою страну и хочу ей гордиться.
Поэтому я выйду на улицу еще раз, если/когда понадобиться. Невзирая на насморк, болезнь и понимание, что скорее всего мне достанется и дубинкой по почкам и ботинком по зубам - и это еще хороший исход, потому что девушек все таки жалеют. Я хочу что бы представители милиции не отводили глаза когда стоя перед оцеплением я спрашиваю "тебе не стыдно?" и в ответ не хочу слышать "у меня семья, и в отличие от вас мы ни покурить, ни в сортир, ни кофе" Они стояли там так и столько же сколько мы. Потому что хомячки это не те, кто поддерживает Навального в сети и пришел туда, это те, кто не пришел и те, кто охранял повинуясь приказу.
Именно по этому я верю в возможность изменений, потому что есть те кто за идею и те, кто по приказу. Главное, что бы те кому важна идея не сидели дома, а делали хоть что-то.

Впервые за время существования блога я ОЧЕНЬ прошу о перепосте, если можно, распространите эту идею как можно шире, пусть попадет в бест и куда только можно. Расскажите соседям и друзьям. Давайте делать хоть что-то, нельзя сидеть и смотреть как довольные мерзавцы кладут на законы, сгоняют студентов на "празник в често победы на выборах" и полируют Москву военной техникой.

@темы: Накипь

Комментарии
26.12.2011 в 11:59

Джонатан Кроу, Не согласен с тем, что СХ по вашим словам в отличной форме
- По моим словам в отличной форме? Вы с воображаемым оппонентом спорите тут? Я по крайней мере нигде не писал, что СХ в отличной форме.

И с тем , что народ из деревни по собственной непринужденной воле, как только открыли "границу" ринулся в города. Были бы слегка другие условия, то народ двинулся бы из города в деревню - такова на мой взгляд должна быть тенденция недалекого будущего. И еще не согласен с тем, что жизнь в городе легче чем жизнь в деревне
- Были бы другие условия, не поехали бы. Но в действительности условия те, что есть. В этих условиях жить в деревне как минимум сложно. В городе проще. Поэтому едут в город. Чего не понятно? Логику включаем, обнаруживаем, что сказанное мной ни разу не противоречит вашей картинке реальности по части жизни в деревне.
Вот что бесит, это когда оппонент спорит, даже не удосужившись понять, что ему написали всё то же самое, что он сам написал. Каждый раз мучает вопрос, как же так он спорит, не понимая, чего ему отвечают.

Концепция ясна, но вы то в большинстве ваших высказываниях с приводимыми ссылками категорично призываете верить только Вашей позиции.
- Дяденька, а то, что в приводимых мной ссылках информация УЖЕ из трёх разных источников, вы пропустили, да? Внимательнее надо быть. Иногда даже пытаться понять, чего вам оппонент пишет бывает не лишне.

а хотя бы ссылку дайте на программу партии
lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0...
- Учу ленивых людей пользоваться гуглем. И да, разумеется я не буду вам расписывать программу партии своими словами. Почему - указано выше.

вы метите чуть ли не в комиссары(или в мавзолей).
- По этому высказыванию нельзя судить, что я мечу в комиссары или мавзолей, но вам, разумеется, можно.

Павлик Морозов в любом варианте событий - предатель
- Угу. Только павлик морозов тут не причём. То есть совершенно.

Кстати, Вы заметили как он строит фразы в интервью, такой скользкий, не подкопаешься...
- Я заметил, что он долго подбирает наиболее точное по его представление слово. Это похвально, выражать мысль нужно по возможности точно, чтобы понять её можно было потом только одним правильным образом.

если правильно выразиться (Если 10 минут первых осилите, уже радость будет.), не люблю пустых рассуждений про эльфизм
- Вассерман говорит медленно и нудно, слушать его тяжело. Поэтому за 10 минут может стать невыносимо скучно. Естественно я не ожидаю, что эти десять минут осилят все. И кстати, а кто вам сказал, что про эльфизм - пустое. Может вы ошибаетесь, и я таки прям в десяточку попал с эльфизмом.

и Вы меня настораживаете, периодически отсылая оппонентов к вашему тексту со словами вроде - "Я такого не говорил"... и к словарю -
- Я вас настораживаю? То есть когда мне приписывают то, чего я не утверждал, и самозабвенно с этим спорят, я должен что, защищать точку зрения, которая не моя? А вы в курсе, что это такой демагогический приём - подмена тезиса? Ну вот, теперь будете в курсе. Естественно, я указываю на то, что я не говорил, указываю на то, что уже не раз повторял, и само собой требую, чтобы слова употреблялись в их лексическом значении. Иначе, если вы, предположим, под словом "чайник" будете понимать кочергу, то доказать вам, что чайник предназначен для кипячения воды у меня не получится. Разумеется я отсылаю к словарю. А вам это не понятно, да? Вообще-то это базисные правила дискуссии.

и разных лукавых скользких оскорблений тоже
- А я не люблю демагогов, подменяющих в процессе разговора чужие тезисы, тему разговора, и значение слов. Но что поделать, приходится мириться.
Вот, ознакомьтесь ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

Вежливость - залог здоровья
- Вежливость - проявление уважения. А вот уважение проявлять к каждому первому не считаю нужным, особенно если оный индивид показывает на деле, что по может за что-то его уважать и можно, но только не за ум и аналитические способности. Через что не вижу причин для вежливости. Будет предоставлена причина для уважения, будет и вежливость.

- про Американскость - разница небольшая под чьими олигархами ходить
- Это вы сурово заблуждаетесь. Подумайте сами, какая разница, получают ли деньги олигархи, проживающие на территории РФ, или, скажем, Британские олигархи. Я уверен, если поднатужитесь, обнаружите, что некоторая разница таки есть. И да, это не оскорбление, а напротив, вера, в то, что вы можете обнаружить разницу, просто не хотите. А для облегчения задачи дам пару намёков: налоги и обслуживание. Мне отвечать не надо, я ответ знаю.

И таки прекратите уже уводить тему в дальние края, мне не интересно обсуждать вежливость, евреев, павликов морозовых, мавроди, программы партий, и прочее, не имеющее ничего общего с темой разговора. Я понимаю, что ваша задача увести разговор в дебри, и там найти хоть какой-то вопрос, в котором я буду не прав, вне зависимости от того, связан он с темой разговора, или нет. Вы уж по существу как-то ответьте, на хрена нам сейчас революция?
26.12.2011 в 12:43

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Хомункул Хренов, да вам не отвечают, потому что вы из пальца высосали и раздули идею призывов к революции. Никто в здравом уме ее не хочет и не призывает. Но прекрасно понимает, что если к мирным акциям не прислушаются, то она будет. Присмотритесь беспристрастно, столь милых вам силовых акций до сих пор не последовало лишь потому, что народа каждый раз, что на болотке, что на Сахарова было больше чем рассчитывали и силовиков просто не хватило бы. Их бы смели.
Пожалуй к революции подталкивает именно правительство - действиями той же Боровковой и прочих.
26.12.2011 в 13:12

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Хомункул Хренов,
- Вы придираетесь к буквальному значению слов, но оставляете без внимания общий смысл сказанного, наверняка видели дословный перевод с любого иностранного языка - получается что-то вроде того...
- Все тоже самое Вы написали, да, да не совсем - не можете уловить нюансы? Вопщем то соглашусь, что наши позиции - как бы совпадают, однако как вы и сами говорите - бы...
- Еще скажите, что пресса это истина в последней инстанции :)
- По этому высказыванию нельзя судить, что Вы метите в комиссары - но Суд в большинстве случаев субъективен
- Про Павлика: вроде неплохо пишите, а понять метафору не можете - неужели вы все буквально понимаете - даже если "на заборе написано"
- Про западных олигархов и местных: - я вижу разницу, но разница, как я уже сказал, она небольшая
- Про революцию: - да, революция сейчас очень опасна, как игра в русскую рулетку - проиграл - умер; выиграл - жизнь + бонусы. Сейчас проиграть можно как при положительном исходе, т.с., революционного дела, так и при отрицательном, а выиграть только получив бонусы вероятность их получения также низка как при выигрыше олигархов, так и оппозиционеров. Может установится свобода, безвластие и анархия, что крайне скверно, но с вероятностью процента 3 появится новый лидер, и новый закрытый режим, ограничивающий свободы, как олигархов, так и обычных граждан, что может привести к улучшению общего благосостояния. А если ее(революции) не будет, то положение внутри России(снаружи я не рассматриваю) однозначно ухудшится и народ окажется в рабстве прикрываемом демократическими одеждами. А в демократическую победу я не верю, но это мое личное мнение. Я пока что против революции
- Немного отвлекаясь от темы: Вежливость - проявление уважения. Первому встречному можно и не преподносить уважение, особенно если он не располагает Вас своим малым умом и "корявой" логикой, но вот девушкам выказывать это уважение я бы Вам рекомендовал вне зависимости от обстоятельств. Вот родину Вы любите вне зависимости от обстоятельств? А мать вы уважаете в зависимости от обстоятельств?

P.S.: Наконец то я стал демагогом. Мммм...)))))))))))) от души отлегло, скоро стану "уважаемым" человеком....
26.12.2011 в 13:30

Омела травница, силовых акций до сих пор не последовало лишь потому, что народа каждый раз, что на болотке, что на Сахарова было больше чем рассчитывали и силовиков просто не хватило бы. Их бы смели
- фейспалм.
У нас демократия. Силовых акций не было, потому что никому в правительстве они не нужны, ровно также как и мне, о чём я выше уже и писал. А то, во что вы верите, простите, опять выдаёт ваше плохое понимание ситуации и слабую связь с объективной реальностью.

Джонатан Кроу,
Вы придираетесь к буквальному значению слов, но оставляете без внимания общий смысл сказанного
- Вообще-то общий смысл сказанного от этого буквального значения слов и зависит.

Еще скажите, что пресса это истина в последней инстанции
- с чего бы мне это говорить?

но Суд в большинстве случаев субъективен
- какой суд? Вы о чём вообще?

а понять метафору не можете
- тут метафора просто не к месту. Не вижу предателя там, где его видите вы.

она небольшая
- она огромная.

Но я пока что против революции
- вот и чудненько. Это всё, чего я от вас хотел.


но вот девушкам выказывать это уважение я бы Вам рекомендовал вне зависимости от обстоятельств
- Рекомендация услышана, и отправлена в хламчик на основании действующей по умолчанию в нашем обществе этической установки о равноправии полов.
26.12.2011 в 13:44

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Хомункул Хренов, про связь с реальностью, заберите обратно) то о чем вы рассуждаете голословно, я наблюдаю изнутри. Так что, вы можете хоть под корень язык стереть (ну или пальцы о клавиатуру) переубедить меня словами, против того что я вижу вам не удастся. Как и большинство здравомыслящих людей.
26.12.2011 в 13:49

Омела травница, поразительно, но вы практически безошибочно описали ситуацию своим сообщением. Одно лишнее слово "здравомыслящих" только убрать надо, и будет именно так, как оно и есть.
26.12.2011 в 14:09

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Хомункул Хренов, а к вам я термин "здравомыслие" и не применяла) Если уж вы изволите хамить.
26.12.2011 в 15:47

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Хомункул Хренов, комент удален за хамство.
26.12.2011 в 18:17

Очень жаль, что мировоззренческие решения отданы у большинства людей на откуп чистым примитивным эмоциям. Очень печально, что человеку свойственно больше привязываться к своему видению мира, чем к фактам. Именно по этой причине когда факты перечат устоявшейся картинке мира, то для большинства людей это означает, что фактам же хуже. Мне грустно, что есть феномен моды, и чтобы заставить человека делать всякую дурь, достаточно сделать эту дурь модной. Я мне вдвойне печально, что кто-то достаточно мозговитый сделал протестную идею модной. Очень одиноко смотреть на толпы зомбированных телепузиков, разрушающих собственную и чужую жизнь под вопли о правах и справедливости.
Если вы не проплаченный человек, а я очень надеюсь, что в глубине души вы человек честный, и искренне верите во всё то, что говорите, просто подумайте ещё раз. Я знаю, проще налепить ещё пару ярлычков с троллями, хамами, и путиноидами. Я знаю, что жить с готовой картинкой мира уютнее. Я знаю, что эмоционально воспринимать действительность проще.

Но вам действительно стоит обо всём подумать ещё раз. Внимательно взвесить все данные, и решить, кому и что нужно, и какая у вас в этом всём роль.
А если вы таки проплаченный человек... ну тогда я рад, что всю вашу пропагандистскую малину я вам качественно изгадил. Успехов, и до встречи на мероприятиях.
Пожалуй, я оставлю ваш бложик, не вижу в этой беседе далее никакой перспективы.
26.12.2011 в 20:23

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Действительно тема практически исчерпана.
26.12.2011 в 20:42

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Хомункул Хренов,
Кстати, хорошая этическая установка о равноправии полов - за которой удобно прятаться )))))))))))
Столько тысячелетий любая ответственность ложилась на широкие плечи, теперь можно и отдохнуть ;)
06.01.2012 в 10:20

鬼オタク狂 пишет
Джонатан Кроу, "Столько тысячелетий любая ответственность ложилась на широкие плечи, теперь можно и отдохнуть ;)"
А вам лишь бы сказать чего-нибудь, пусть не в тему, но сказать. Насколько можно заметить, не предлагается переносить ответственность с мужчин на женщин, предлагается женщинам нести самим ответственность за ту дурь, которую они сами и говорят, на тех же условиях, на каких это делают мужчины.

Омела травница, Вам ссылочка в помощь: aaronknight.livejournal.com/164675.html
08.01.2012 в 11:24

鬼オタク狂 пишет
politrash-ru.livejournal.com/62588.html
а это на закуску про навального, которым вы гордитесь ;)
11.01.2012 в 06:50

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
speteryos
Разница между мужчинами и женщинами определенно есть - так что оценивать даже и дурь - одинаково, и присваивать одинаковую ответственность не стоит...
Дискуссия - это свободный разговор не намертво приколоченный к теме. Считаю косвенно возникающие вопросы и предложения достойными обсуждения, к тому же письменный формат дискуссии позволяет их обсудить ненамного отклоняясь от цели.
Никто и не говорит, что навальный мега-герой - по моему весь этот разговор от самого начала до самого конца просто иллюстрирует спонтанно возникшее народное возмущение. Я не думаю, что здесь собрались ярые революционеры, или контрреволюционеры - просто по средством такого, возможно по большей части, даже и пустого трепа - люди преследуют вообщем-то не плохую цель - пытаются понять как жить дальше и чтоб не хуже...
16.01.2012 в 14:29

鬼オタク狂 пишет
Получается, ответственность должна быть различной при равных правах [на несение дури]? Так не выйдет. Право автоматически подразумевает под собой ответственность за это самое право, и равные права подразумевают равную ответственность. Вот как в правах водительских: получил право - неси ответственность за то, как водишь. Право одинаковое для мужчин и для женщин, но и ответственность одинаковая. А то давайте по-вашему, сделаем для женщин поблажку. Положим, задавила кого? Ну так она женщина, поругаем чуток, да и ладно. Хорошо ль будет? Сами посудите. Ну и по аналогии про дурь тоже подумайте.

Сдаётся мне, у вас какое-то своё собственное понимание слова "дискуссия". Однако я позволю себе уточнить, что то, что вы описали, это скорее праздный трёп.

Ну как никто не говорит? Вот владелица дневничка им гордится. Им и Чагиным. Разве это не обозначает того, что она выдвигает его на роль героя?
Да и ни разу не спонтанное это "народное возмущение", а тщательно собранное, убеждённое долгой популистской работой в интернете, головопромытое и выведенное в заранее назначенный день на улицы стадо.
Это легко проверяется.
Сейчас спроси, будут ли выборы президента честными? Каждый из протестовавших убеждённо ответит "нет". У них уже есть точное знание относительно вопроса, причём ещё до того, как событие произошло, заранее. Этот ответ туда положили заранее, он уже был в головах "протестных масс", заботливо туда впихнутый. О какой спонтанности может идти речь? Мы имеем дело с тщательно спланированной, подготавливаемой годами акцией, и эта акция далеко не последняя, она скорее первая. Этот созданный "протестный электорат" попытаются бросить на систему, чтобы либо сломить систему если та не будет сопротивляться, либо заставить систему прибегнуть к насилию, чтобы защитить себя. Что тоже пойдёт в ход, как аргумент в пользу слома системы. В общем, хоть протестующие этого и не понимают, их уже используют как растопку для будущей революции, пусть даже сами "протестующие" пока революции и не хотят, или хотят, но не все.

Вообще, чего хотят сами "протестующие" никого не волнует, кроме самих протестующих. Да и самим бы протестующим было бы не лишне уже отличать, чего они хотят добиться, от того, что они на самом деле в результате своих действий получат. К сожалению, не все взрослея усваивают, что желаемой результат и реальный результат каких-либо действий не всегда совпадают.

Вот как раз посредством не пустого трёпа, а дискуссии, народ действительно пытается понять, как жить дальше, тут я с вами согласен. Хотя в общем понимать то особо ничего не требуется, достаточно иметь историческую память, чтобы понять, для чего всех собирают. Ну то есть при условии наличия базовой мыслительной деятельности, идейность "сопротивления" не приживётся. Может поэтому на улицы вышли жалкие крохи от реального населения страны, а молчаливое большинство на этот спектакль смотрит косо.
18.01.2012 в 10:48

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
speteryos
По моему, вообще не стоило принимать равенство прав и равенство полов.
Отличие трепа от дискуссии в меньшем коэффициенте полезности, но все же она(полезность) есть.
А кто может сейчас гарантировать, что выборы президента будут честными?
И можно ли назвать то что сейчас есть системой?- по моему, это недодемакратия, недорабство, где законы существуют только на бумаге, даже судебные законы, не говоря уж о прочих... Так разве это система - в системе хотя бы должны быть простые закономерности, сейчас это скорее "кастрюля с супом"
Согласен, хорошо бы "протестующим" понять чего они хотят добиться!
18.01.2012 в 15:55

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
К вопросу о: а вы знаете, что, например, в украине, стране, в которой была та самая "оранжевая революция", которую вы так хотите и для нашей страны, вся медицина платная. абсолютно, и, если у вас нет денег- к вам даже не подойдут. не просто как у нас будут лечить чем есть, а не подойдут в принципе. вы так хотите???
20.01.2012 в 20:30

鬼オタク狂 пишет
"По моему, вообще не стоило принимать равенство прав и равенство полов."
Сообщите госпоже Омела травница, что по вашему мнению у неё должны быть существенно меньшие права на высказывание её мнения, чем у мужчин. А потом посмотрите на реакцию. Мне почему-то кажется, что это ваше мнение её не порадует.

Абсолютно честные выборы невозможны, как идеальный круг. Разумеется, нарушения будут. А вот их размер предсказать нельзя. Ну для здравомыслящего человека, опирающегося на факты - нельзя, а для фанатика можно. Потому что фанатик опирается не на факты, а на представления. В отличии от фактов, которые случаются только тогда, когда действительно случаются, представление о событии может быть сформировано заранее, задолго до события. Такая вот лакмусовая бумажка для фанатиков.

То есть вы не видите в современной системе вообще никаких закономерностей? То есть ни одной не можете найти?

Вы не поняли, чего хотят добиться, они знают. Но разные протестующие хотят добиться разного. И главное, они не знают и знать не хотят последствий своих действий. В их маленьком мозгу нет места прогнозируемым последствиям, там только помещаются их личные хотелки, а последствия для удобства к этим хотелкам приравниваются. Поэтому они искренне верят, что своими поступками добьются именно того, чего хотят добиться, и что-то другое им в голову не приходит. Поймите, речь просто о глупых людях, либо не привыкших думать, либо не способных.
23.01.2012 в 17:39

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Да, со мной многие будут не согласны - но слова и поступки женщин воздушны и как ветер переменчивы несмотря на все обстоятельства -просто это стоит учитывать, и это не значит, что в них(словах) нет силы, или веры...

Ну почему же кой какие закономерности в нашей системе есть, но все же больше она больше похожа на "кастрюлю с супом", простите за неуместное гастрономическое сравнение.

Глупцы составляют большинство населения планеты - я думаю, что это большинство считает, что любая перемена будет лучше, чем без перемен(в данном случае) - потому что продать(мы уже давно рабы западной экономики) то что уже продано(99% грубо говоря) нельзя - вероятно и меня можно также отнести в эту категорию(глупцы), к сожалению...но и перемены бывают разные и конечно сулят разнообразные последствия(я с вами согласен)

А медицина все же лучше "совсем" платная, чем даже бесплатная - вероятно врачи будут более трепетно относится к своей клятве, или хотя бы менее халатно к своим обязанностям, а на бесплатную медицину должны быть меценаты и фанатики своего дела - тогда возможно и здравоохранение встанет с колен; либо медицина должна быть вся государственной и вся бесплатной, включая лекарства, но это на сегодняшний день утопия...
24.01.2012 в 06:55

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Джонатан Кроу, То есть, вы предпочитаете, чтобы если, не дай бог, с вами что-то случится на улице и у вас не будет при себе денег и вы не сможете дозвониться никому из родных и друзей, вас просто оставили умирать, или сделали хоть что-то, чтоб вы дожили хотя бы до вечера, когда прийдут с работы ваши родные и принесут деньги и лекарства? Это я про реальную историю, женщина в поезде со мной на украину ехала рассказала - у неё так знакомая умерла, на улице упала с инфарктом, её привезли в больницу, положили на койку- и всё, дозвониться ни до кого не смогла. Я удивилась, приехала и ещё у своей бабушки переспросила, может такое быть или нет, она подтвердила, сказала - запросто... А потом с соседкой говорила, уже в россии, а она сама когда-то в украине жила, тоже рассказала, у них в селе ребёнок умер - скорая просто не поехала бесплатно в село, а у родителей денег не было.
24.01.2012 в 08:26

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Дело не в деньгах - просто люди должны быть другими - каждый выпускник медицинского училища дает клятву Гиппократа - это должен быть серьезный и ответственный шаг любого молодого врача - не исполнение клятвы тяжелый камень на их душе и врачебной чести. Скажем, в Европе медицина всегда была платной, но разве подобное поведение может себе позволить Человек? Такое отношение врачей к пациентам(да и вообще людей к людям) говорит о качестве нации(упаси бог от нацизма). А платная медицина, или бесплатная это уже дело четвертое - главное внимательнее будьте к своим детям и воспитывайте их правильно и на собственном примере -Тогда будут и бесплатные клиники, и хорошие врачи, и другое "качество" жизни.
24.01.2012 в 15:07

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Джонатан Кроу, главное внимательнее будьте к своим детям и воспитывайте их правильно и на собственном примере -Тогда будут и бесплатные клиники, и хорошие врачи, и другое "качество" жизни. Вот с этим согласна на все сто процентов.
А про поведение.. Ну, вот примут они пациента бесплатно, кто им это время оплатит, дадут ему лекарство, а оно тоже не бесплатно, у них так от зарплаты же ничего не останется. А детей кормить надо. Вообще, это, конечно, ужасно, ставить человека перед выбором - дать умереть чужому ребёнку или не накормить своего.
Что касается Европы - мы, к сожалению, не очень-то на европейцев похожи, скорее, на украинцев, и, в случае всяких революций, будет у нас так, как там, а не как в европе. Вот этого-то я и боюсь...
08.05.2012 в 07:25

Омела травница, вчера прошёл т.н. "Марш миллионов", ознаменовавшийся просто рекордным количеством провокаций со стороны оппозиции. Самый детальный из найденных мной аразборов ситуации доступен в живом журнале.
Лидеры оппозиции вывели людей на "мирный протест", как думали пришедшие. Однако главной целью, как выясняется, было устроить массовое побоище с омоном, чтобы прикрываясь телами и кровью доверчивых граждан получить хорошую картинку для западных сми, и вообще прослыть особенно непримиримыми борцами с режимом.
Всё прошло ровно так, как я предсказывал в начале треда. Стадо баранов собрали, подготовили, и использовали ровно для одной цели, в интересах будущей революции. Ясен перец, на сегодня это небольшие беспорядки, которые не могут опрокинуть действующую власть, но это же не самое важное. Важно то, что речь вовсе не о мирных протестах, а именно о создании беспорядков, и цель вовсе не честные выборы, а свержение власти. Мы имеем дело с организацией мятежа, причём ладно бы люди хотели мятежа - сгоняют то их совсем под другими лозунгами. А в уши льют всякое про честные выборы. Отваривают, и вешают, отваривают, и ещё вешают.

Может быть теперь вы пересмотрите свои взгляды на наших бравых оппозиционеров? Или нет, всё ещё не убедил?
08.05.2012 в 08:53

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Хомункул Хренов, уймитесь вы уже. Полезным чем ни то займитесь. Не надо мне ничего доказывать. Я все это видела. И доблестных наших защитников правопорядка и провокаторов и все остальное тоже, ага. Мнение не изменилось - власти на страну и народ плевать и что-то надо с этим делать. Пустой пиздеж в вашем сомнительном обществе разводить отказываюсь, это ничем не поможет.
08.05.2012 в 18:11

I believe I can fly...
Омела травница, вот как он к тебе не ровно дышит) аж не поленился найти запись полугодовой давности)))
09.05.2012 в 07:34

Gala-Cat, я ко всем неумным нещадно обманываемым людям неровно дышу. И вот любителей по второму разу опробовать МММ стараюсь отговорить тоже. Ясен перец, они сами себе злобные буратины, но стоять в сторонке и просто наблюдать, как их разводят - тоже неправильно.
09.05.2012 в 11:01

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Хомункул Хренов, еще разок предлагаю, идите нести свою справедливость во имя луны в другое место. Найдите кого по-наивнее, кто вашу лапшу будет кушать и нахваливать. И продвигайте им тоталитаризм с разграблением своей любимой страны и геноцидом своей (ну моей - русской) нации сколько угодно. От меня только уже отстаньте, а? Я уже сказала - своим глазам я верю больше чем статистике.
09.05.2012 в 11:19

Вольдемар
ОМГ, какие древние треды путиноиды некропостят
08.01.2013 в 16:17

У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Пошел бессмысленный троллизм, каменты закрываю.
Мое мнение не изменилось.